Где находится масса на ниве


Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве



Создавать темы и комментировать можно без регистрации.
Ответим на вопросы. Ограничений по тематике нет. Правил тоже не вводим.

  Обсуждение и отзывы о лебедках
27.02.12 - 03:13 Если у вас есть опыт использования какой либо модели лебедки, оставьте пожалуйста свой отзыв. Людям будет интересно и полезно.
Регистрироваться не надо!
1 - 28.11.11 - 23:15 Разобрали новую лебедку спортвэй PS9500. Шестеренки, смазка - все выглядит прилично.
Гость
2 - 11.12.11 - 20:46 На Т-МАХ 850 развалился тормоз делов наделал,4 месяц на эвакуаторе
4 - 27.02.12 - 03:14 Ну а я пока вставлю картинку лебедки SportWay X9500.


Это оптимальный выбор по цене, качеству, надежности и техническим характеристикам. Хотя зачастую владельцы УАЗов берут у нас X12500. Наверное с запасом мощности. Ну и тут наверное сыграли свою роль рекомендации товарищей, которые изначально брали именно X12500.
5 - 27.02.12 - 03:14 //1
Брал эту здесь ... cts_id=120, нормально работает, разбирал проверял смазку, заложено нормально, но всеравно добавил и гермезировал редуктор, саленоиды.
//2
Взял SW 9500X бюджет пока до 25 но работает побыстрее Camaupa да и помощнее наверное ,тока после покупки надо разобрать и смазать так как смазки практически нет...
//3
по третьему варианту тебе вряд ли кто здесь подскажет
а вот Sportway много кто юзал, и не только с нашего форума - в принципе отзывы положительные
Взято от сюда:

6 - 27.02.12 - 03:14 Кстати он хвалил китайцев - как раз перед моим приходом разбирал новую sportway - говорит они уже исправили кучу косяков которые были еще полгода назад... говорит почти каждая партия отличается от предыдущей в лучшую сторону...
Взято от сюда:

От лица магазина добавлю: наши специалисты хорошо разбираются как с использованием так и с обслуживанием лебедок и в случае выявления недостатков в конструкции решают эти проблемы напрямую с заводом в Китае.
7 - 27.02.12 - 03:15 Тест китайских лебедок
Андрей Фаробин
Фото автора и Михаила Ласточкина
(журнал «Полный привод 4х4» № 08() 2009 г.)
Статья не отражает моего мнения по поводу лебедки SportWay X8500, но для объективности и полноты картины все равно ее выкладываю.
Статья здесь:
8 - 27.02.12 - 03:15 Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"
В этой теме я расскажу о Лебёдках Sport Way, а точнее о серии "Х".
Лебёдки Спорт Вей уже не первый год на рынке России и уже успели зарекомендовать себя как надёжные и проверенные лебёдки.
Почему я хочу рассказать о серии "Х"? Потому что на сегодняшний день (30 Октября 2010) и я думаю в ближайшие пару лет, аналогов этой лебёдки в России нет и не будет.
Со многим из того что я буду писать дальше вы можете не согласиться, это дело ваше. Я буду писать со своей колокольни, то как я это вижу и как мне кажется должно быть, а опираться я буду на личный опыт, опыт продаж этих лебёдок с 2007г., опыт джиперов пользующихся этими лебёдками и большую статистику причин и следствий.
Ну так чем же хороши лебёдки серии "Х"?
Главным на мой взгляд отличием является наличие подшипников и сальников, вместо втулок.
Это обеспечивает:
-легкую "холостую" размотку (разматывать трос в ручную очень легко)
-улучшает скольжение (соответственно мотору легче работать)
-увеличивает надёжность (втулки на обычных лебёдках менее долговечны...)
-улучшает герметичность (но надо не забывать, что сальники не обеспечат 100% защиты от попадания воды, даже мосты где помимо сальников есть ещё сапуны, пропускают воду)
Увеличенные боковины.
Они не только толще из-за того что в них стоят подшипники, но и выше. В следствии этого расстояние между тросом и стяжками (ну и, тросом и площадкой) стало больше и при лебежении в бок меньше шансов разорвать лебёдку, намотавшимся на одну сторону тросом.
Из личного опыта: при лебежении в сторону, на "Х"-овых моделях, очень редко приходится перематывать трос, чего не могу сказать о других лебёдках, где перематывать трос приходилось часто.
Также теперь на лебёдку можно намотать больше 30-и метров. Правда лучше этого не делать..., так как не имеет смысла. Проще и надёжней иметь удлинитель.
Мощный мотор с радиатором охлаждения.
Замечено, что мотор практически не греется, а при больших нагрузках становится слегка тёплым. Мотор более надёжный и долговечный. Очень грамотно и надёжно сделан щёточный узел. Не без помощи мощного мотора, лебёдки выдают намного больше заявленной мощности!
Грамотно подобранное передаточное отношение
Многие ошибочно считают что одним из важных показателей лебёдки является быстрая смотка/размотка (хочу заметить что, в основном трос наматывают на рога или кенгурин). Безусловно удобно когда лебёдка сматывает трос быстро, но всё преимущество кончается когда появляется нагрузка и скорость становится минусом и начинает резко уменьшаться, потому что чудес не бывает, лебёдка с быстрым передаточным отношением редуктора и слабым мотором не будет быстро и мощно тянуть при большой нагрузке.
Многие спросят: А как же лебежение в гору? Лебёдка должна успевать смотать трос если Внедорожник начинает ехать сам...
Отвечу: В таком случае это должна быть очень быстрая лебёдка, но от неё не будет толку в болоте или когда машина сидит на пузе. Да и спросите у себя, хотите вы порвать трос и скатиться вниз (помяв машину и возможно сделав уши) или уверенно и спокойно подняться наверх! А если машина после того как поедет бес помощи лебёдки, забуксует и покатиться вниз?
Лучше спокойно и без нагрузки отлебедиться, помогая лебёдке колёсами, чем рвать тросы и насиловать лебёдку.
Скажу проще: чем больше становится нагрузка тем разница в скорости например между СпортВей Х9500 и Come Up DS 9,5 становится больше. DS 9,5 с увеличением нагрузки начинает значительно замедлятся (при этом нагрузка на АКБ и генератор существенная), в то время как Х9500 почти не меняет скорость и без серьёзных нагрузок спокойно продолжает работу и не требуется делать паузы в работе, подгазовывая в надежде подзарядить АКБ.
Низкое энергопотребление
Благодаря правильному балансу, передаточное отношение + мотор, лебёдки серии "Х" потребляют значительно меньше электричества чем свои сверстники, ну например всё тот-же Комап, который из-за высокого передаточного отношения редуктора и слабого мотора, при больших нагрузках просто высаживает АКБ.
Для серии "Х" вам вполне должно хватить штатного АКБ и Генератора (при условии что они в живом состоянии). То есть вам не придется заморачиваться установкой двух АКБ или более мощного генератора.
Мощность
Не смотря на то, что лебёдки идут с индексом 9500 (...максимальное тяговое усилие примерно 4300кг.), они развивают усилие, больше паспортного. Наверно это своего рода запас прочности или перестраховка.
Соленойд моноблок
Серия "Х", комплектуется соленойдом моноблоком 500А. Причём соленойд разборный и герметичный. Очень надёжный и практичный.
...................................................................................
Хочется отметить, что не смотря на размеры, лебёдки серии "Х" встают почти во все известные бампера и без труда устанавливаются почти на все внедорожники. Единственное что может помешать в некоторых случаях, это большая длинна мотора или ширина пяток.
Высокие боковины и возможность разворота редуктора, это ещё один плюс в пользу лебёдок серии "Х", при скрытой установке или установке в штатный бампер (например в некоторые бампера АРБ и Риф). Возможность поворота редуктора, поможет вам установить ручку холостой размотки в удобное положение, а высокие боковины позволят более длительное время лебедиться в сторону (особенно актуально, когда лебёдка стоит внутри бампера и трос виден только через клюз или ролики).
В отличии от дешёвых Китайских братьев, лебёдки СпортВей обладают, высоким качеством сборки. И выдают гораздо больше заявленной мощности! Лебёдки проходят полноценные испытания.
Между прочим завод предоставляет гарантию 3года это говорит о многом.В России, гарантия 1год.
В наличии имеются необходимые запчасти.
....................................................................................
И так, имеем: мощную, конструктивно простую и надёжную лебёдку с большим количеством плюсов и самое главное не дорогую! Так что же ещё нужно для Джиперского счастья? 8-)
p.s. не могу понять почему такие Именитые производители как Комап не шевелятся и не делают конструктивно новых лебёдок (ну покрайней мере на нашем рынке их нет).
Так же не понятно куда делось качество Варна? Да ещё при явно заоблачной цене... Хотя в России всё равно найдутся люди которым религия не позволит поставить что ни будь другое, на них наверно и держится рынок Варна в России.
Также интересно почему никто полноценно не занимается Рамсеем? На мой взгляд, это единственное что на данный момент стоит своих денег.
И самое главное не понятно почему люди покупают лебёдки за 10000-16000р., на что они надеются?
....................................................................................
В заключении хочу сказать, что не всё написал, из того что хотел. Но думаю нет необходимости.
Если у кого то есть вопросы или свои мысли, пишите в этой теме, будем разбираться вместе.
Внимание! Следите за процессом укладки троса на барабан! Лебёдки серии "Х" позволят более длительное время лебедиться в сторону, но не спасут вас от поломки лебёдки при чрезмерном наматывании троса на одну сторону.
Автор: Pavlo
От сюда:

9 - 27.02.12 - 03:15 На спортвей запчастей навалом (надо знать где искать). Работает тише комапа кстати. В блоке саленойдов перед установкой проверить и протянуть гайки (китайцы слабенькие иногда нормально не протягивают laugh.gif ), этуже процедуру рекомендую и на остальных лебедках (не помешает).
Смазки там достаточно, но если свербит то можно разобрать и еще смазать. Разматывается кстати, легче любой лебедки .
От сюда:

Автор прав, запчасти все есть. А если и нет, то можно снять с целой лебедки а потом привезти.
10 - 27.02.12 - 03:15 Друзья. Так как я почти каждый день слышу вопрос про то какую лебедку посоветуете, то я решил на все общее обозрение представить статью одного из самых авторитетных людей в нашей джиперской среде Андрея Форосенко
Автомобильные Электролебёдки.
Прошло пять лет с тех пор как я попытался разобраться в том какие лебёдки бывают и с чем их, так сказать, едят (http://www.4x4typ.ru/articles/texts/winch_ab.htm).
Надо сказать, что в той статье допущен ряд неточностей, а некоторые вещи потеряли актуальность.
Итак, Август 2009. Перетряхнем в памяти все накопленные знания о лебёдках.
Вкратце история лебёдок в России.
Где-то в середине 90-ых в России стали появляться «Автомобильные Электрические Лебёдки». Наверно они в единичных экземплярах были и раньше…
Разумеется первыми лебёдками с которыми я столкнулся были Warn (http://www.warn.com ), Чуть позже я познакомился с гидравликой Mile Marker (http://www.milemarker.com )… но как и прежде я не поклонник гидравлики и как в случае со статьёй пятилетней давности обойду эту тему.
Попадались и Ramsey (http://www.ramsey.com ). и SuperWinch (http://www.superwinch.com/ ).
Отвлекусь в ещё большие дебри – историю двух фирм основателей рынка. Конечно же это Рамсей и Варн. До сих пор это самые продаваемые лебёдки в США. Считается что за Варном основная доля «бытовых», то есть джиперских лебёдок. В то время как Рамсей властвует, в большей степени, на рынке профессиональных лебёдок для эвакуаторов.
История Рамсей начинается в 1944-ом году, когда братья Рамсей основывают фирму по производству инструмента. Уже в 1945ом Claude Ramsey реализовал идею фронтальной механической лебёдки («Model 101»).
Arthur Warn в 1948-ом организует Warn Industries. Специализация фирмы – производство хабов для конверсии военных внедорожников. В 1959 году Варн впервые разрабатывает «спортивную» (recreational) лебёдку. Собственно, как я понимаю, именно Варну мы обязаны тем, что лебёдка такая, какая она есть.
Джиперы первой волны в России как правило знакомы лишь с продукцией Варн. «Клуб 4х4» стал дилером «Варн» и это способствовало победному маршу Варна в России. Стоит заметить, что в те года стоимость лебёдки составляла порядка 1000 и больше «Полновесных» Долларов США. В пересчёте на сегодняшний день это наверно 3, а то и 5 тысяч!
Уже упомянутые Рамсей и СуперВинч имели жалкую дистрибьюцию, благодаря которой рынок России для них был безнадежно потерян, возможно навсегда. Сейчас мы видим второе пришествие, попытку Ramsey вернутся на наш рынок.
Известно, что Супервинч начал свою историю с производства лебёдок в Коннектикуте. Где-то в 1970-ом году. С 2003 года и по сей день большая (но не вся!) часть модельного ряда (EP6.0-16,5) представлена лебёдками сделанными специально для СуперВинч компанией Come Up. Лебёдки несколько отличаются от Come Up, но в целом это КомАп. На данный момент, фактически, в России фирма не представлена.
Настоящую революцию на нашем рынке сделала тайваньская лебёдка Come Up (9000). Благодаря грамотному маркетингу и чуть более низкой цене чем Варн за несколько лет Марка захватила, казалось уже навсегда Рынок лебёдок в России. Доминированию Варна приходит конец.
Не могу точно сказать когда появился комап, пожалуй это конец 90-ых. Но то что в первые годы нового тысячелетия ComeUp почти полностью захватил наш рынок - нет сомнений.
Стоит отвлечься и на историю Тайваньской марки ComeUp… (http://www.comeupwinch.com/). Фирма образована в 1975 году и с 1977 года производит лебёдки. Как уже писалось выше, с 2003 года КомАп делает лебёдки по заказу СуперВинч. В 2004-ом открывается филиал в Шанхае.
От истории я хочу отвлечься на конструктив.
Конструкции бытовых Электролебёдок.
Хочу заметить что, по сути, сегодня, мы имеем дело с тремя конструктивами лебёдок: Варн, Рамсей и КомАп. (Супервинч, на момент моего знакомства с ней, была клоном Варн).
Все «бытовые» лебёдки имеют одинаковую, классическую компоновку (мне кажется что этому классическому виду мы обязаны Варну).
Электромотор, Катушка для 30 метров троса, трёхступенчатый планетарный редуктор с механизмом свободной размотки. Обязательной деталью лебёдки является Тормоз – механизм предотвращающий произвольную разотку троса под нагрузкой.
На Варне стоит самый удобный, классический рычаг-переключатель свободной размотки и конический тормоз внутри барабана с колодками. Суть механизма – подвижная муфта защелкивающаяся к корпусу шлицами. Для легкой размотки муфта отполирована и смазана жидкой смазкой. Мелкие, заостренные торцевые зубцы входящие в контакт обеспечивают чёткое попадание почти исключающие заедания механизма.
Конструкция тормоза на Ремсей менее надежна – пружина и сухари. Выключение размотки барабана на Рамсей – поворачивающееся кольцо корпуса редуктора. А сам редуктор вращается: конструкция более чем спорная. На последних моделях рычаг включения стоит по типу Варна, но дополнен механизмом автоматического включения смотки при включении мотора.
Комап отметился самой продвинутой конструкцией тормоза – конический тормоз был установлен в торце редуктора и по общему признанию является самым эффективным тормозом элетролебёдки «классической конструкции». Включение размотки осуществляется подниманием и поворотом рычага – однозначно менее удобно чем на Варн. В тоже время заедание механизма исключены в принципе, но возможно повреждение сопрягаемых частей и выведение узла из строя.
Тугая размотка – частое явление для КомАп - объясняется низким уровнем точности и не достаточной обработкой контактирующих деталей. Важным недостатком Come Up в Российских условиях эксплуатации является вентиляционное отверстие в стойке мотора. Как в старой серии DV, так и в новой DS. Вода и абразив легко проникают в щёточный узел, что приводит к износу щёток за одно соревнование.
Кроме того комаповский капролоновый корпус щеточного узла склонен к плавлению при экстремальных нагрузках. Замечено что более архаичная конструкция (например, на Тимакс) с текстолитом и железом выдерживает самые жестокие перегревы. Что уж говорить об ультрасовременных узлах из композитных материалов Варн, да ещё и с радиатором.
Моторы многих лебёдок хоть и отличаются, но часто бывают полностью или условно взаимозаменяемыми.
Таким образом с 60-ых годов конструкция бытовой лебёдки оставалась консервативной.
Только последние годы получили распространение новшества… но об этом позже.
Современность: Китайское нашествие.
Постепенно в России начинают появляться Китайские лебёдки под разными брендами. Самая именитая - MileMarker. Эта фирма всегда специализировалась в производстве гидравлических лебёдок, но благодаря китайским мощностям стала активно осваивать рынки электролебёдок. Некоторые модели были клонами лебёдок Рамсей.
В тоже время на рынке появляются и другие клоны или комбинации именитых лебёдок. Так например ГрандВинч имела конструкцию Рамсей, а тормоз как у Варн. Вариации на эту тему мы знаем под именем Кев, Гев, ХорсВинч и др. Какие-то из них внешне похожи на Варн, какие-то на Рамсей, но ни одна не является полной и точной копией прародителей. Видимо китайцы опасаются наездов.
Дистрибьюция таких лебёдок микроскопическая и перспективы обслуживания туманны. Все эти лебёдки не заслуживают внимания.
Единственным аутентичным производителем из Китая оказывается Т-Макс (http://www.tmax.biz ). Компания основана в 1992 году. Сам Тимакс причисляет себя к пятерке лидеров мирового рынка Лебёдок. Интересно кто ещё входит в этот список? Варн, Рамсей, КомАп и Тимакс кто же пятый?
Конструкция Т-Мах. По сути лебёдка Тимакс очень похожая на Варн конструкция. Принципиальным отличием является муфта с большими шлицами, блокирующаяся не на крышку редуктора, а на противоположную сторону – стойку (основание редуктора).
Тормоз больше похож на Рамсей, но имеет оригинальную конструкцию. В основе механизма пружины… Тормоз не часто, но чаще чем на других лебёдках выходит из строя. Кроме того, бывают случаи необъяснимого срабатывания тормоза при намотке троса. На тягу это влияет не существенно, но очень сильно разогревается барабан.
Как следствие – механизм не достаточно четкий, заедания при включении бывают заметно чаще, чем на Варн.
Тимакс – единственный производитель лебёдок в Китае который не допускает продажу своей продукции под иным брендом. Так что отсылки «Делаются на одном заводе с Тимакс» скорее всего не состоятельны.
Считается что в Китае, не смотря на большое количество кустарных мастерских, основное производство лебёдок распределено между пятью крупными компаниями.
Одним из таких игроков, несомненно является Runva (ZheJiang Runva Mechanical & Electrical Co.,Ltd; Компания образована в 1997 году. Компания долгое время делала ОЕМ продукт, как раз многие вышеописанные марки и есть Runva. Конструктив лебёдок – некоторые серии очень похожи на Рамсей, иные выглядят оригинально, а трети ближе к Варн.
И последний завод на которой я могу обратить внимание это ЖМЕ (http://www.zhme.com/). Фирма основана в 1995-ом году. Лебёдки этого производителя у нас представлены марками Спорт Вей и Мастер Винч. В России с 2007 года.
В отличии от всех других Китайских лебёдок это почти полная копия Варн. Отличия состоят лишь в размерах деталей, но не в конструкции. Важным достоинством ЖМЕ является высокое качество исполнения. Нельзя не отметить что у завода странная маркировка лебёдок. Так лебёдка с индексом «9,5» являет собой не что иное как «12000», но с тросом от «9500»…
Противовесом Китаю остаются только две, но КАКИЕ, фирмы: Рамсей и Варн. До сих пор эти лебёдки производятся в США! И Рамсей и Варн предлагают бюджетные решения - Серия «Реп» у Рамсей и марка «Табор» у Варн. Это классические по конструкции лебёдки, а главным их достоинством является конкурентная цена.
Пожалуй забыл упомянуть об отечественных лебёдках! Так упоминаю: ничего полноценного наша промышленность не предлагает. Единственное что она могла бы сделать – скопировать даже не Варн, а китайцев, но в условиях современной разрухи это невозможно.
Новинки
Так мы плавно подошли к анонсированной теме новшеств. Как уже было отмечено на протяжении многих десятилетий «бытовая» лебёдка не претерпевала особых изменений.
А новинки которые появлялись на передовых моделях Варн, оставались как то особо не замеченными.
Одной из самых передовых лебёдок до сих пор остаётся «Вертикалка», но она имеет иную компоновку и габариты, не всегда приемлемые для бытовых нужд. Так что эта самая популярная у спортсменов лебёдка не получила большого распространения. Может виной тому и цена в 00. Прикрепленный файл warn_M8274.jpg ( 12,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Другими новшествами Варн были датчики перегрева и полная герметизация лебёдки. Затем появилась конструкция совмещенная с компрессором…
В одной из разновидностей лебёдки используется охлаждение двигателя прокачкой воздуха.
Герметичные узлы и датчики теперь появились и на других лебёдках… Чуть позже появились датчики заряда АКБ.
Возможно, Варн первый кто реализовал беспроводное, радио управление лебёдкой, хотя идея лежала на поверхности.
Так в России первые образцы получившие распространение были устройства мастерской АМБИ
Теперь эти устройства поставляют чуть ли не все производители лебёдок, например, у Т-Макс 6500 это стандартная комплектация.
Рамсей представила миру идею, которая как побочный эффект присутствовала в старых лебёдках.
Лебёдка Варн с компрессором Прикрепленный файл WarnHD.jpg ( 27,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Полуавтоматическое сцепление. Суть в том что размотав барабан на свободной размотке сцепление переключается в положение смотки как только подаётся напряжение на двигатель. Такую конструкцию удобно использовать совместно с радио пультом.
в случае если узел плохо смазан и заедает. Размотка переключала сцепление вращением барабана, при начале смотки троса.
Разновидность такого устройства была и в каталогах Come Up
Значились устройства дистанционного отключения сцепления пневматически и электрически, но так ни одного комплекта в Росси и не появилось.
Буквально на следующий день выяснилось, что один «подопытный» образец есть!
Прикрепленный файл ramseyPATRIOT9500UT.jpg ( 43,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Рамсей с полуавтоматическм сцеплением
Ещё одно достижение Рамсей и МилеМаркер – мотор с постоянными магнитами большой мощности.
Обычно никто не делает лебёдки с постоянными магнитами мощнее чем 6000.
У Рамсей и МилеМаркер есть 8500.
Её достоинством является большее КПД, соответственно низкое потребление тока.
Известно, что недостатком такой конструкции является отслаивание магнитов от корпуса.
Возможно, что в новейших устройствах эта проблема решена.
Прикрепленный файл MM_v10.jpg ( 48,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
МайлМаркер с электронным управлениемПоследним достижением в области лебёдкостроении является интегральный модуль управления. То о чем так долго говорили наконец свершилось! На Сема шоу в 2008 году МилеМаркер представил лебёдку с «вечным» электронными «соленоидами». Мало того! Лебёдка получила кнопку- реостат на джостике управления, позволяющий плавно регулировать скорость намотки троса! Подробнее >>>
Тут стоит отметить что соленоиды являются самым слабым звеном в лебёдках, фактически являясь расходным материалом.
Кроме того лебёдки “MM” серии V имеют герметизирующие сальники и радиатор на двигателе. Пожалуй, это самая передовая конструкция на сегодняшний день. (Похожая лебёдка есть и у Варн – 9.5Si).
Недавно появились «интегрированные» соленоиды - моноблоки. А ведь не так давно модуль управления содержал 4, затем 2 соленоида. Теперь всем заведует ОДИН! Стоит ли и говорить что это существенно облегчает процесс замены.
Прикрепленный файл ds95i.jpg ( 20,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
КомАп 9,5Come Up долго и мучительно пытался явить миру «сверхлебёдку». Анонсированное чудо долго ждали в России и наконец оно появилось. Более мощные стойки корпуса, датчик перегрева и АКБ, интегрированный соленоид. Мотор, по сути, такой же как раньше, вентиляционное окно стало в 3 раза меньше, но всё равно не спасает щётки от воды.
Редуктор имеет фактически одно положение. С учетом раздутых габаритов это затрудняет или делает невозможным монтаж внутри бамперов типа АРБ.
В общем сенсация как то сама-собой рассосалась.
Тимакс делает лебёдки с датчиками и лампочками, с радиоуправлением… Добавились лебёдки с заводской комплектацией синтетическим тросом… Все эти новшества не пользуются популярность. Почему - не знаю, возможно смущает цена?
Прикрепленный файл X9500.jpg ( 43,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
ультрасовременная лебёдка Серии "ИКС"
ЖМЕ хоть и заявляет о патентах и разработках… но верится в это с трудом. Впрочем, некоторые их образцы остаются в России уникальными.
Так Серия Х имеет полностью герметичную конструкцию, с датчиками перегрева и нагрузки/зарядки АКБ, радиатор мотора.
Модель Х8288 имеет увеличенную толщину барабана (72мм) что позволяет бережнее эксплуатировать трос и повысить скоростные характеристики.
Не могу не коснуться здесь вопроса самого важного аксессуара.
Нельзя не отметить что популярность синтетики за последние годы возросла в разы.
Когда то элитный товар стал уже чуть ли не ширпотребом. Сегодня на нашем рынке представлены десятки марок!
Цены всё ещё кусачие, но цены растут медленнее инфляции, то есть трос как и лебёдки, со временем, становится всё доступнее. По возможности побалуйте себя – купите синтетику!
Сухой остаток.
Итак, спросите вы меня что же купить? Пожалуй стоит оговориться что в отличии от Журналов, Магазинов и Тюнинг центров я, по-прежнему, СОВЕРШЕННО независим!
В большинстве журнальных тестов, в советах продавцов и тюнинговых мастеров присутствует момент ангажированности. Впрочем, иногда может иметь место элементарная некомпетентность.
Любые Журнальные испытания это не больше чем шоу. Для получения объективной картины нужно сломать хотя бы по 10 единиц каждого наименования, тогда получится боле-мене «репрезентативная» картина. Кроме того условия испытаний могут подходить тому или иному устройству больше чем условия реальной эксплуатации…
Таким образом – на результаты тестов смотрим скептически. Впрочем, в большинстве случаев они соответствуют реальным результатам эксплуатации. Но ничто так не рассказывает о лебёдках как статистика продаж и ремонтов. А в этой части у меня накопился большой опыт…
Как автомобильные лебёдки, по сути, я сейчас вижу два варианта: 6500 и 9500.
Чтоб я поставил сейчас на свою машину?
Если не быть стесненным в средствах, габаритах или там, в дизайне, то Вертикалку «Варн М8274-50».
Если не быть стесненным лишь в деньгах, то баловства ради - «МилеМаркер V10»… Хотя я не представляю сколько она обойдётся в России!
Если гнаться за брендовостью и понтоваться, опять же, не думая о расходах, то «Варн 9.5si» - современна и красива, надежна и именитей некуда.
Если машина не слишком большая то «T-MAX 6500» с радио и синтетикой, если лебёдку нет возможности установить стационарно, то берём её же, в съёмном варианте. Допустим вы скажете – «нет нам такую дешевку не надо, нам что-то в два раза дороже». Увы, даже в этом случае я бы брал эту лебёдку.
Лебёдка с индексом 8500 – ни то ни сё. Как правило это та же 9500 с меньшим по мощи мотором либо напротив 6500 с более мощным… Боле мене вменяемым можно считать решение установить лебёдку с низким потреблением тока (на постоянных магнитах) - тогда это Рамсей 8500. Другим мотивом может быть экономия.
И наконец, если речь идёт о нормальных реалиях я бы колебался между Китайской Х8288 и Х9500. Как уже говорил в механической части это верх эволюции. Жесткие подшипники барабана и сальники обеспечат герметичность, а значит и долговечность узлов – поставил и забыл! На фоне этих лебёдок я вообще не рассматриваю что либо «предыдущее» (в том числе их же «S 9500») будь они хоть в два раза дешевле.
Другие варианты? Пожалуй, если у вас уже стоит одна лебёдка и вы ставите вторую или на вторую свою машину, то лучше если лебёдки будут идентичны.
А если всё так просто, то вот ведь что теперь непонятно – на кой чёрт тогда выпускается такое разнообразие марок и моделей лебёдок?!
А. Форосенко © 2009
Взято здесь:

Там же небольшой спор:
1)
"Каждый кулик хвалит свое болото", лебедки типа спортвей покупают те кто сознательно готов что ЭТО откажет в любую минуту (ну и дешево притом) или от незнания другого производителя..
2)
Покажите другого производителя который не ломается? Только не надо козырять брендами типа WARN и тд.
Спортвей я лично разбирал перед тем как написать про неё. Сделана внутри не хуже остальных.
11 - 27.02.12 - 03:16 Мне спортвей советовали знакомые. Говорят по конструкции копия варна, с отличиями в лучшую сторону даже. А при их цене и цене на запчасти так вообще шоколад выходит. Сам наверное такую буду брать на ренг, что нибудь типа девятитысячника.
От сюда:

12 - 27.02.12 - 03:16 1)
А китайцы? спортвей, серия х?
У меня дружбан на уазке уже год ее пользует и в хвост и в гриву(катки ф бел), пока не подводила
2)
У меня 9500 спорт вей, китаец. пока не подводил, с блоком вообще зверь, но на то он и блок.
Это так, в качестве флуда , на последнем этапе только я и тащил.

Лебеду посоветовали человеки которые ездят на Карелия трофи, говорят нормальная вещщ, наверное так и есть.
Что то меня попёрло, хочу сзади поставить, я думаю 8500-9000 должно хватить.
Если всё таки решу, то буду брать спорт вей.
Если чесно мне на логотипы до фонаря, хоть Китай, хоть от от дяди васи, лишь бы работало.
Корень.
3)
Я тоже ему писал. Но спортвей вполне себе альтернтива рамсею.
От сюда:

13 - 27.02.12 - 03:16 У меня спортвей 9500i с охолождением и на дистанционном пульте. Косяков не найдено ... тянет хорошо! Главное чтоб акб в поряде был.
От сюда:

14 - 27.02.12 - 03:16 балдхнеп себе как то покупал китай за 10т.р. но хватило на один раз..
есть испытанный в боях не один раз "спортвей",хоть и китай,но добротный,рекомендую!
От сюда:

15 - 27.02.12 - 03:16
16 - 27.02.12 - 03:16 Лебедка Remsey DC300
17 - 08.03.12 - 14:36 Всем доброго времени суток. Сразу оговарюсь, лебёдки пользую на эвакуаторах. Стоят ComeUp 15000, Ramsey DC 200 , DC300, Mile Marker 12000, на время брал перебиться HorseWinch, последняя бралась на пару месяцев, через столько оно и развалилось на фракции:) (соответствует цене), неплохо работает Кам ап, из недостатков только слабый тормоз, хотя за 4 года сорвало один раз, поменяли дальше всё прилично, неудобство вызывает лишь большая скорость намотки (неудобно только на эвакуаторе, для прямого назначения это +), на маркере два раза меняли соленоиды и наэтом всё, хотя она стоит на малыше, который больше 1,5Т не возит, ну и самое главное это рамсей, стоит в штатном исполнении на мерине 92 г.в, ничего кроме масло не менялось, а перевидал он за 20 лет очень многое, и на втором мерине стоит 300, который тоже только радует. Ещё раз оговорюсь что для эвакуатора: "Лучше червячных лебедок никто ещё не придумал, тянет уверенно, стопорит хорошо, один недостаток большое энерго потребление, но для своих целей это не смертельно".
18 - 09.03.12 - 12:05 () Да про ramsey очень хорошие отзывы. Но есть существенный недостаток - серьезные проблемы с запчастями. А как известно ломается любая техника.
19 - 09.03.12 - 12:14 Ramsey 9000lb. - 52500 руб.
SportWay X9500 - 24500 руб. Гость
21 - 03.04.12 - 19:10 при покупке эвакуатора на базе Хундай-78 фирма установила SuperWinch Talon 9.5 12в..отработала 1.5месяца перестала (бортавая сеть 24в).разматывать трос и шум в редукторе..выслали нам SuperWinch Talon 9.5 24в..отработала 3 недели ..скрежет в редукторе иотказал режим намотки..У нас на 3хэвакуаторах стоят Спрут...одна работает 3года нарицаний нет другие по 1.5г..тоже нет нарицаний ..спокойно вытягивают пассажирскую Газель из кювета на боку..а вот SuperWinch Talon 9.5 мне совсем неподуше нет тяги и надёжности...со мной можно связаться
22 - 04.04.12 - 11:15 () Если бы мы считали лебедку Спрут хорошей лебедкой, то мы бы ей торговали.
Про лебедку Спрут .
Лебёдка Спрут 9000

Отечественная лебёдка "Спрут", Ульяновск.
В комплект лебедки входят:
лебедка в сборе с крепежным набором;
пульт дистанционного управления;
кабель подключения к АКБ автомобиля.
Кронштейн для установки на автомобиль приобретается отдельно!
Начнём с достоинств:
1. Лебёдка Спрут имеет относительно низкую цену (на данный момент - Апрель 2009, пункт у тратил силу).
2. Лебёдка Спрут отличается низким потреблением тока, и низкой электронагруженностью.
3. К лебёдкам «Спрут» поставляется кронштейн, который позволяет относительно просто установить лебёдку на отечественные автомобили.
4. Лебёдки «Спрут» для УАЗов комплектуются хорошим оцинкованным тросом.
5. Относительно надёжная лебёдка.
Теперь о недостатках:
1. Лебёдка «Спрут», так же как и «Солитон» имеет катастрофически низкую скорость намотки троса, что объясняется малой мощностью мотора и чудовищным передаточным числом редуктора- 576:1, именно этим объясняется побочный эффект - достоинство «2».
2. Лебёдка «Спрут» имеет неудобный, не чёткий механизм включения редуктора (и это так же делает её похожей на «Солитон»), что затрудняет работу с лебёдкой, а с учётом низкой скорости промотки троса размоткой двигателя на этой лебёдке не обойтись!
3. «Синтетический» полиамидный канат поставляемой с вариантом лебёки «Спрут» для Нивы, вообще не подлежит эксплуатации с лебёдками!
4. Субъективно: заявленные тяговые характеристики завышены.
5. Поставки лебёдок не регулярны, вероятно, с запчастями в случае поломки могут быть трудности.
Вывод - механизм не состоятелен как "Лебёдка". К эксплуатации не пригоден.
владимир 130
26 - 10.07.12 - 14:54 поплавился щеточный узел на камапе ds 9.5-подскажите пожалуйста -какой либо металлический и с какой лебедки поставить пусть даже с доработкой заранее спасибо
27 - 11.07.12 - 18:29 Сергей
28 - 30.10.13 - 11:10 ставлю сам лебедку Т-МАКС 8500 на Исудзу Бигхорн в 73 кузове в штатный бампер. Александр
29 - 16.11.13 - 13:39 Доброго времени суток. У меня 4-х тонный эвакуатор. Стоит лошадь 15000. Ничего плохого сказать не могу. Работает уже полных 4 месяца. Ежедневно 3-5 подъемов и соответственно столько же спусков, один раз заменил контактеры и те по гарантии. Неделю назад разобрал, все живое, еще на столько же хватит. Перед установкой, лебедя разобрал, все смазал и протянул уже сам. Следующая однозначно лошадь. Требовать чего-то большего за такие деньги, это уже хамство. Китай-Китаю рознь, фабричный-заводской Китай очень даже не плох, и как не печально это признать, но все ниже и ниже нагибают они все страны и нас в том числе.
30 - 17.11.13 - 13:59 () Добрый день. Мы давно заметили - лебедки на эвакуаторах чаще ломают наемные водители. Когда на эвакуаторе работает хозяин - то даже самая дешевая китайская лебедка имеет все шансы прослужить ему 3 года и больше. Водителю пофиг - ему лишь бы затянуть машину здесь и сейчас. А хозяин при малейших признаках неисправности проверит, подкрутит и не будет ждать когда она всерьез накроется.
Так как лебедки ценой ниже 60000 - это в основном не профессиональные, а скорее бытовые вещи, то соответственно они требуют к себе большего внимания и аккуратности. Гость
31 - 27.11.13 - 09:25 сколько весит снаряженная лебедка...силой 6-9 тонн хотябы примерно...скажите
32 - 27.11.13 - 10:18 ()

Внизу в табличке колонка масса. От 50 до 80 кг.
Снаряженная - я так понимаю с тросом. Это этот вес и есть. Металлический трос достаточно тяжелый. Если нужен меньший вес - то можно поставить синтетический трос.
Так же обратите внимание - в основном чем дороже лебедка - тем больше вес, в конструкции больше металла, а значит более надежные узлы механизмов/шестеренок. Morgenstern
33 - 11.12.14 - 10:36 Мужики!
Что скажете об этой лебедке?? Очень нужно, но цена как-то подозрительно мала...
--ссылка скрыта--
Я из Краснодара. Наткнулся на ваш форум.. Надеюсь на ответ
34 - 11.12.14 - 11:39 Добрый день. На картинке лебедка с таким же корпусом как SportWay PS12000.
SportWay PS12000 производится на известном во всем мире китайском заводе zhme. Продается в России так же под другими марками.
Характеристики сходятся. Не знаю как давно они торгуют. На картинке немного старый корпус (видно в районе ручки переключения).

Цена подозрительна. Лично я не знаю где оптом за такие деньги взять. Говорить что либо плохое по фото - у меня нет никаких оснований. Если решите приобретать - убедитесь что товар соответствует фотографии (мы не только возим но и перепродаем чужие марки и бывали проблемы с поставщиками у нас в России: на фото одно - приезжаешь купить а там другое).
P.S. ваш пост пока оставляю, но возможно отредактирую ссылку или удалю через какое то время. Так как рекламировать чужое товарное предложение не хочется.
35 - 22.12.14 - 08:45 Игорь Дмитриевич
36 - 25.02.15 - 16:29 Б/У Лебедка автомобильная электрическая SportWay PS9500 12V в полной комплектации есть в наличии? И какой ценник?
37 - 03.03.15 - 14:14 Здравствуйте. В полной комплектации не осталось. Есть возможность доукомплектовать реле за отдельную стоимость. 3500руб реле моноблок.
Можно купить реле и получить консультацию как сделать дешево из подручных материалов пульт из кнопки для стеклоподъемника. Сама тушка с тросом 14000руб с гарантией. Posol
38 - 25.03.15 - 17:50 Добрый день, я так понял что лебедки с завода zhme в России продаются под брендом спортвей мастервинч и стократ? Они лучше чем runva, haisen, lift?
Гость
39 - 25.03.15 - 17:51 И чем серия X отличается от E лебедок zhme?
40 - 26.03.15 - 11:15 () Добрый день. Да вы правильно поняли. Возможны небольшие различия по комплектации. Сама тушка аналогична. Что лучше - спор как про авто, у каждого свои предпочтения. Суть в том что лебедка качественная. haisen, lift - не знаком. Runva хороша, но американская - дорогая и проблемы с запчастями.
41 - 26.03.15 - 11:20 () Другой дизайн, более усиленная конструкция, более мощный редуктор. Есть и другие улучшения в конструкции, но они так же и в серии X внедряются. Гость
42 - 29.03.15 - 22:33 Здравствуйте! На лебедке SW12500 выскочила проблема - трос после лебежения не разматывается с пульта, так и остается под нагрузкой. Что это за проблема и как бы её решить?
43 - 29.03.15 - 23:22 () Здравствуйте. Я правильно понял, с пульта работает только в одном направлении? Тут такие варианты: неисправен пульт, неисправно реле (моноблок или один из боченков), проблемы с контактами (окислились, сгнили...).
По практике если все нормально мотает в одну сторону, а в другую нет - то проблема в электрике. Лучше позвоните и проконсультируйтесь подробнее по телефону.
Сама лебедка проверяется без пульта и блока реле перемыканием контактов на моторе. Минус с АКБ на минус (у спортвей внизу мотора).
1) Контакты A и F2 перемыкаем (например гаечным ключем), плюс подаем на F1. Мотает в одну сторону.
2) Потом перемыкаем контакты A и F1, плюс на F2. Мотает в другую сторону.

Такие эксперименты строго под свою ответственность! Если что то сделаете не так и спалите мотор, никто не виноват. Гость
44 - 30.03.15 - 12:08 Спасибо за оперативный ответ! Перемыкать контакты я пробовал ещё в поле, на самом контакторе, эффект тот же. Остается попробовать ваш способ, непосредственно на корпусе лебедки (для этого надо будет отстегивать бампер). Если выяснится, что проблема в статоре, можно ли будет купить его у вас?
45 - 30.03.15 - 15:47 Да можно.
46 - 02.10.15 - 10:14 Отзыв о лебедке Спрут 9000 24В.
Публикуем свой отзыв о эксплуатации автомобильной лебедке Спрут-9000 (24В) на эвакуаторе.
Эксплуатируем данную лебедку с 2014года, неоднократно оставляли положительные отзывы на сайте изготовителя, но они не публикуется, по причине скромности производителя. Довелось побывать на экскурсии по сборочному заводу автолебедок Спрут, что в корне изменило представление об отечественном изготовителе. Сразу оговоримся, электролебедка приобреталась как пробная для «безжалостной» эксплуатации на эвакуаторе (эвакуируем автомобили и спецтехнику массой до 5 тонн), изначально планировалось приобрести электролебедку Спрут 12000 24В, но в связи с большим спросом на Ульяновские изделие, ждать ее пришлось бы 2 недели и выбор остановился на Спрут 9000 24в.
Постараемся объективно изложить полученный опыт за время ежедневной эксплуатации (осуществлено более 1000 рабочих циклов электролебедки под нагрузкой от 1000кг до 4000кг).
Недостатки:
- Проблематично разъединить пульт управления и блок управления после окончания подъема, сделать это возможно только прилагая усилие к кабелю пульта, пришлось дорабатывать для удобства (по информации изготовителя устранено на моделях выпускаемых в настоящее время);
- Кнопки пульта управления выступают из корпуса пульта управления и существует вероятность случайного нажатия, что в совокупности в высокой скоростью протяжки и большим тяговым усилием может привести к неприятным сюрпризам (по информации изготовителя учтено на моделях выпускаемых в настоящее время);
- ограниченный ресурс механизма торможения барабана (около 800 циклов). Механизм торможения барабана предлагается изготовителем как расходный материал, в принципе по аналогии с тормозными колодками.
Достоинства:
+ Металлический корпус электролебедки выгодно отличает ульяновское изделие от иностранных конкурентов использующих разнообразные сплавы при изготовлении корпуса. Стремление к удешевлению и экономии на материалах приводит к появлению несвойственных проблем, таких как трещины и разрушения корпуса, особенно часто в местах крепления электролебедки к силовому бамперу автомобиля или станине эвакуатора. За годы эксплуатации эвакуаторов имеем 3 функционирующих электролебедки с разрушенными местами крепления корпуса электролебедки к автомобилю. Произвести полноценный ремонт корпуса с восстановлением первоначальной жесткости и прочности не возможно!!! Конечно это любительские электролебедки не предназначенные для жесткой эксплуатации с превышением заявленных нагрузок, но прошу заметить что они находится в одном классе с электролебедкой Спрут-9000.
+ Техническая поддержка.
+ Уверенная работа. Получаешь удовольствие при работе с Ульяновским изделием, электролебедка соответствует всем заявленным характеристикам, доводилось поднимать «груды металла» без колес из 10 метровых кюветов.
Теперь о неисправностях.
За год ежедневной эксплуатации (в среднем 4 подъема-опускания в день) случилась одна неисправность – разрушился механизм торможения барабана. Механизм торможения можно приобрести на заводе изготовителе, высылают транспортной компанией.
Для устранения неисправности позвонили на завод изготовитель в отдел сервисного и гарантийного обслуживания, «признавшись» что эксплуатировали изделие с нарушением условий эксплуатации на эвакуаторе и не рассчитывая на гарантию, были очень удивлены, получив приглашение на гарантийный ремонт. Изготовителю в нашем случае была интересна причина неисправности. Прибыв в оговоренное время в г.Ульяновск, нас встретил директор, весь ремонт занял 20 минут в руках профессионала, был заменен тормозной механизм. По окончании ремонта электролебедка установлена на стенд и протестирована. Все это время директор большого предприятия (ООО «Спрут» выпускает не только электролебедки) интересовался деталями интенсивной эксплуатации. Хочется отметить, что абсолютно ни чего нового я ему не рассказал, данный факт говорит о обратной связи потребителя и изготовителя, большинство моих замечаний уже учтено в конструкции на момент написания статьи. По поводу тормозного механизма нужно понимать, что это расходный материал, при любительском и спортивном использовании заложенного ресурса хватит на многие годы. Ломаются все электролебедки и даже именитые профессиональные лебедки WARN. Кто говорит что они не ломаются - не достаточно интенсивно эксплуатировали их. Без сомнений они надежнее и технологичнее, но цены на изделия WARN в 2015г перевалили за 200000 руб.
По поводу отзыва о непосредственной работе электролебедки Спрут скажу коротко: получаешь от работы с электролебедкой удовольствие, точнее забываешь про нее, она есть и делает свою работу, за год эксплуатации о лебедке вспомнили только в день когда разрушился тормозной механизм. Для режимов в которых она работает, результат очень хороший.
Хочется отметить, при выборе электролебедки читал много отзывов и часто появлялась информация, что ООО «Спрут» заказывает свои изделия в Китае, а на своем заводе только наклеивает наклейки, как большинство отечественных изготовителей. Проведя на заводе более часа непосредственно на участке сборки и контроля качества - видел весь процесс сборки своими глазами. За последние годы редко хочется поблагодарить отечественного производителя, Ульяновские электролебедки Спрут этого достойны.
Полный наш отзыв можете прочитать на сайте
47 - 02.10.15 - 12:57 () Спасибо. Читаем. Вдумываемся.
Вот это смешно: "неоднократно оставляли положительные отзывы на сайте изготовителя, но они не публикуется, по причине скромности производителя".
Думаю дело больше в пофигизме. Если завод хочет продавать, распространять, то он должен рекламировать, рассказывать, взаимодействовать и улучшать.
Продаются практически все лебедки. Особенно те что дешевле. Спрут тоже хотят. Но его просто нет . То ли редко производят, то ли мало не знаю. Запчасти тоже - либо заныканные после разборки бу, либо заказывать с завода и ждать. Не все хотят ждать.
48 - 02.10.15 - 13:24 Тоже задавал этот вопрос директору "почему не публикуют положительные отзывы?" и получил довольно странный ответ). - В данный момент проблем со сбытом нет, проблема больше в комплектующих. Всем бы так))) нет проблем со сбытом!
49 - 02.10.15 - 13:36 Вот китайцы бы себе такого не позволили - есть спрос надо фигачить. А тут проблема с комплектующими и все уперлись. Только времена меняются. Сегодня могут продавать больше - лень крутиться. Завтра захотят - но уже не те условия. влад
50 - 09.11.15 - 19:53 на квадре лебедка х-300 ,не могу включить ручную размотку.
51 - 10.11.15 - 12:05 Ручка не переводится или не проворачивается барабан?
Если хотите привозите на переборку и обслуживание.
1200руб. Если лебедка уже снята. + запчасти если потребуется.
Модель и марку уточните.
53 - 03.11.16 - 13:35 Гость
54 - 15.11.16 - 15:02 Доброго времени суток,у меня стоит электрическая лебедка на газеле эвакуатор вобщем когда начинаешь лебедкой работать созжаеться такое ощущение что лебедке не хватает напруги мне так кажется что она аккумулятор съедает очень сильно.вопрос состоит в следующем как сделать так что бы на аккумулятор нагрузка меньше была.может какой прибор есть накопитель какой нибудь или стабилизатор.
55 - 15.11.16 - 15:32 Попробуйте кинуть массу напрямую к АКБ. У вас наверное через платформу. Санек
56 - 13.01.17 - 21:27 У меня лебедка winch 6000 на ниве короткой. Тяговое усилие 2700 кг заявлено производителем. После 10-12 циклов ( на пузе не висел, боковой намотки не было) работы сломало ступеньчатую шестерню на 3 части и съело все зубья. После последнего лебеженья (в луже провалился лёд под всеми колесами,под снегом не увидел) смотал трос без проблем. Шестерня оказалась силуминовой, в продаже только редуктор в сборе. Выточили стальную Ст3. Не является ли старая предохранителем? Или это делается из-за дешевизны материала и обработки?
57 - 14.01.17 - 11:50 Думаете сделано по принципу - где тонко там и рвется?
Умничать не буду - задумка инженеров мне не известна. Санек
58 - 16.01.17 - 19:15 Я подозреваю, чтобы не сломало планетарные шестерни( их изготовление на порядок дороже наверное) китайцы применяют силумин для ступеньчатой шестерни. Может это все-таки задумка разработчиков.А из какого материала изготовлена ступеньчатая шестерня на Ульяновской лебедка например? По поводу где тонко там и рвется, может быть.
59 - 16.01.17 - 19:37 В спруте все шестерни металлические как я помню.
Не думаю что шестеренка у вас силуминовая.
Скорее всего брак в следствии нарушения технологического процесса термообработки металла. Вследствие чего металл остался мягким. Санек
60 - 16.01.17 - 21:03 Она легкая раз, не магнитится два. Мне выточили стальную СТ-3 она примерно раза в 2-3 тяжелее, а то и больше. Причем здесь термообработка и нарушение технологии?
61 - 16.01.17 - 21:45 () Я не химик. В металлообработке мало понимаю. Сталь может приобретать прочность после прокаливания. Плюс сама сталь бывает с разными добавками и разных марок - в чем я тоже мало разбираюсь.
Вот видео с примером как человек закаливает гвоздь.
лебедка работает тол
62 - 23.01.17 - 21:57 ребят ДВС!!есть проблема с лебедкой!развалилась перемычка в электромоторе которая идет на намотку, я ее восстановил, собираю лебедку а она работает только на размотку(нажимаю на две кнопки и размотка и намотка) может кто сталкивался с чем похожим?если эта перемычка каким то образом касается якоря или намотки это может являться причиной?или искать причину в соленоидах?
63 - 23.01.17 - 22:13 ДВС.
Попробуйте запустить мотор напрямую без соленоидов. Аналогично как на видео:
64 - 09.02.17 - 22:52 Здравствуйте, нужен мотор от лебёдки "Ramsey Rep 8000 12v" либо если есть варианты на замену другой фирмы
65 - 09.02.17 - 23:12 Здравствуйте. У нас нет.
Про замену мотора от другой лебедки - тут надо на месте смотреть. Я бы не стал надеяться что подберем.
- очень сомневаюсь что у них есть, но попробуйте связаться.
Скорее всего придется искать на иностранных сайтах, но думаю выйдет мотор "золотым". Гость
66 - 25.03.17 - 01:57 Здравствуйте.Какое ваше мнение о лебедках ТИТАН?
67 - 25.03.17 - 10:45 Здравствуйте. Первый раз слышу. Наверное обычная схема. Привезли лебедки из Китая и продают под маркой "Титан". Возможно что то, что уже давно известно у нас под другим именем. Так что ничего плохого или хорошего не скажу.
Источник: http://www.a-shop.su/forum/topic.php?id=3


Где находится масса на ниве фото


Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве

Где находится масса на ниве

Читать топ новости: